Детская речь: психолингвистические исследования: Сб. ст. / Отв. ред. Т.Н. Ушакова, Н.В. Уфимцева. - М.: Per Se, 2001. - 222 с.: ил. - Библиогр. в конце ст. |
СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСКОЙ РЕЧИ
Т.Н.Ушакова. Семантика ранних голосовых экспрессии младенца Е.Д.Божович. О некоторых тенденциях развития исследований по проблемам семантики речи И.А Стернин. К изучению коммуникативного сознания личности
Е.Е. Ляксо. Особенности становления акустического взаимодействия в системе «мать — дитя» на ранних этапах онтогенеза 3.С. Бартенева, Л.А. Шустова. Оценка креативности речевой продукции детей младшего школьного возраста Н.А. Лемяскина. Коммуникативная категория «вежливость» в сознании младшего школьника Е.Д. Божович. Смысл и бессмыслица: где грань между ними? И.Г. Овчинникова. Взаимосвязи единиц в ментальном лексиконе русского ребенка (на материале устных ассоциаций) ПРОБЛЕМЫ ПАТОЛОГИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
В.И. Гарбарук, И.В. Дмитриева. Влияние нарушений слуха на формирование речи в первый год жизни Г.В. Чиркина. Изучение нарушений речи в теории и практике логопедии Е.Л. Черкасова. Дизонтогенез речи у детей с минимальными нарушениями слуховой функции О.Е. Громова. Жесты русскоязычных детей на начальном этапе развития вербальной коммуникации И. Ю. Кондратенко. Усвоение лексических значений детьми с общим недоразвитием речи
Сведения об авторах (открыть
файл - 49) |