Детская речь: психолингвистические исследования: Сб. ст. / Отв. ред. Т.Н. Ушакова, Н.В. Уфимцева. - М.: Per Se, 2001. - 222 с.: ил. - Библиогр. в конце ст.

СОДЕРЖАНИЕ

Титул

Предисловие редакторов

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСКОЙ РЕЧИ

    Г.В. Лосик. Психологическая концепция моторной теории восприятия речи
    Т.Н.Ушакова. Семантика ранних голосовых экспрессии младенца
    Е.Д.Божович. О некоторых тенденциях развития исследований по проблемам семантики речи
    И.А Стернин. К изучению коммуникативного сознания личности

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКОГО, КОММУНИКАТИВНОГО И ЯЗЫКОВОГО УРОВНЕЙ РЕЧЕВОГО ОНТОГЕНЕЗА

    Е.Е.Ляксо, Н.А.Петрикова, О.В. Челибанова, А.В. Остроухое, Д.В.Разумихин. Звуки русских детей первого года жизни и их восприятие взрослыми
    Е.Е. Ляксо. Особенности становления акустического взаимодействия в системе «мать — дитя» на ранних этапах онтогенеза
    3.С. Бартенева, Л.А. Шустова. Оценка креативности речевой продукции детей младшего школьного возраста
    Н.А. Лемяскина. Коммуникативная категория «вежливость» в сознании младшего школьника
    Е.Д. Божович. Смысл и бессмыслица: где грань между ними?
    И.Г. Овчинникова. Взаимосвязи единиц в ментальном лексиконе русского ребенка (на материале устных ассоциаций)

ПРОБЛЕМЫ ПАТОЛОГИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

    Э.И. Столярова. Слуховая идентификация болевых криков детей раннего возраста с нарушениями центральной нервной системы
    В.И. Гарбарук, И.В. Дмитриева. Влияние нарушений слуха на формирование речи в первый год жизни
    Г.В. Чиркина. Изучение нарушений речи в теории и практике логопедии
    Е.Л. Черкасова. Дизонтогенез речи у детей с минимальными нарушениями слуховой функции
    О.Е. Громова. Жесты русскоязычных детей на начальном этапе развития вербальной коммуникации
    И. Ю. Кондратенко. Усвоение лексических значений детьми с общим недоразвитием речи

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Т.Н. Ушакова. Книга С. Линкера «Язык как инстинкт»

Сведения об авторах (открыть файл - 49)



Hosted by uCoz